Принято
Советом Учреждения
Протокол № 3 от 05.06.2018 г
Согласовано
Советом учащихся
Протокол № 2 от 06.06.2018 г
Согласовано
Советом родителей
Протокол № 1 от 21.01.2019 г
Утверждено приказом по школе
№ 119 а от 08.06.2018 г
изменения и дополнения утверждены
приказом по школе № 16 от 25.01.2019 г
Ошарова
Лариса
Владимировна
Подписано: Ошарова Лариса Владимировна
DN: cn=Ошарова Лариса Владимировна,
c=RU, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ТАБАТСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА",
email=beyavip@gmail.com
Дата: 2023.01.23 15:11:02 +07'00'
Положение о Совете Учреждения
МБОУ «Табатская СОШ»
1. Общее положение.
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", уставом
образовательного учреждения (далее – Учреждение) и регламентирует деятельность
Совета Учреждения, являющегося одним из коллегиальных органов управления
Учреждением.
Совет Учреждения избирается сроком на 2 года из числа педагогических
работников, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся.
Представители, избранные в Совет Учреждения, выполняют свои обязанности на
общественных началах.
2. Задачи Совета Учреждения
Деятельность Совета Учреждения направлена на решение следующих задач:
- определение перспективных направлений функционирования и развития
учреждения;
- привлечение общественности к решению вопросов развития учреждения;
- создание
оптимальных
условий
для
осуществления
образовательного,
воспитательно-образовательного процесса.
-
3. Компетенция Совета Учреждения
Компетенции Совета Учреждения:
Согласовывает:
смету расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей
доходы деятельности, и из иных источников (при наличии);
Вносит директору Учреждения предложения в части:
материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса,
оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);
создания в Учреждении необходимых условий для организации питания,
медицинского обслуживания обучающихся;
мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;
организации иных мероприятий, проводимых в Учреждении;
организации работы Учреждения по профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
соблюдения прав и свобод обучающихся и работников Учреждения.
Участвует:
в принятии решения о создании в Учреждении общественных (в том числе
детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет
об их деятельности;
в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся; и
работникам Учреждения из средств, полученных Учреждением от уставной приносящей
доходы деятельности, и из иных источников;
в разработке и принятии локальных нормативных актов, регламентирующих
структуру и организацию деятельности Учреждения, программы развития Учреждения.
Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности
и развития Учреждения, определяет направления и порядок их расходования.
Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей
деятельности и принимаемых решениях. Заслушивает отчет директора Учреждения или
иных, уполномоченных директором, лиц по итогам учебного и финансового года, о
реализации мер социальной поддержки определенной категории лиц в соответствии с
действующим законодательством.
При необходимости создает временные или постоянные комиссии, устанавливает
их полномочия, утверждает их положения.
Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием простым
большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов
решающим является голос председателя.
Организацию выполнения решений Совета Учреждения осуществляют
ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам
Совета Учреждения на последующих его заседаниях.
4. Организация деятельности Совета Учреждения
Совет Учреждения избирается сроком на два года и представляет интересы:
родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения;
работников Учреждения;
обучающихся.
Общая численность Совета Учреждения не менее 7 человек:
директор Учреждения;
количество членов Совета Учреждения из числа родителей (законных
представителей) - не менее 3, в том числе один представитель от филиала Учреждения
избираются на родительском собрании Учреждения;
количество членов Совета Учреждения из числа работников Учреждения - не
менее 3, в том числе один представитель от филиала Учреждения избираются на Общем
собрании работников Учреждения (филиала);
количество членов Совета Учреждения из числа обучающихся; - не менее 2
избираются на Совете Обучающихся
По решению Совета Учреждения в его состав также могут быть приглашены и
включены граждане, чья профессиональная или общественная деятельность, знания,
возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию
Учреждения, а также представители иных органов самоуправления, функционирующих
в Учреждении.
Совет Учреждения собирается, не реже одного раза в полугодие, в соответствии с
планом работы Совета Учреждения.
Совет Учреждения может собираться по инициативе председателя Совета
Учреждения, по требованию директора Учреждения, по заявлению членов Совета
Учреждения.
Совет Учреждения избирает:
председателя, который выполняет функции по организации работы Совета
Учреждения, и ведет заседания;
секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Совета Учреждения.
Заседание Совета Учреждения правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3
членов совета.
Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием простым
большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов
решающим является голос председателя.
Организацию выполнения решений Совета Учреждения осуществляют
ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам
Совета Учреждения на последующих его заседаниях.
Решения Совета Учреждения протоколируются, протоколы хранятся в канцелярии
учреждения.